ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: Восьмеричный путь к счастью. Измерять скорости течения воды следует на пике паводка и при больших общем и местном размывах подмостового русла. Для сопоставления и анализа происходящих изменений в подмостовом русле на чертеж дополнительно выносятся основные гидрологические данные в табличной форме. При фиксировании промерных точек по узлам ферм расстояния между ними должны приниматься кратными длине панели и близкими к значениям, указанным в таблице 1. В соответствии с пунктом 4. Этот способ позволяет быстро оценить наибольшую возможную глубину размыва.

Добавил: Kazijind
Размер: 8.96 Mb
Скачали: 85459
Формат: ZIP архив

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Номер длинной плети указывается по километру и пикету ее начала, например: Запись в Журнале осмотра об ограничении скорости движения поездов должна содержать слова «согласно выданному предупреждению», то есть должна быть подана заявка на выдачу предупреждения порядком, указанным в главе 8 настоящей Инструкции.

Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом. 41 расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2. 206

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Журнал ведется с момента укладки до снятия плетей при реконструкции, капитальных ремонтах и сплошной замене рельсов. Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах, утверждены МПС РФ При наличии фонаря с двухсторонним красным светом красный огонь фонаря должен быть направлен в обе стороны.

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: Работник службы пути несет ответственность за надежность закрепления остряков подвижного сердечника. При этом должен быть указан способ введения плетей в оптимальную температуру закрепления: Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Контроль крутящего момента болтов шурупов и усилий прижатия рельсов к основанию дополняется простукиванием молоточком. В момент измерения рейку устанавливают вертикально; в случае волнения принимают среднее из отсчетов по гребню и ложбине волны.

  АТЛАС ПО ГИСТЕРОСКОПИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Очистка ниструкция замена балласта в шпальных ящиках до нижней постели шпалы на звеньевом пути при условии не более чем на 4 ящиках на звене длиной 25 м при расстоянии между ящиками не менее 4 м.

При установке предохранительных накладок на стык рельсов, сваренный алюминотермитным способом, полосы наносятся на рельс и дублируются на предохранительных накладках.

При меньшем количестве мест окончательного восстановления плетей сваркой, восстановление оптимальной температуры закрепления плетей на участке производства работ должно выполняться в соответствии с требованиями Приложения 4 настоящей Инструкции. На основании наблюдений инструкыия уровнями воды отдел гидрометеорологии Управления пути и сооружений ЦДИ составляет оперативные справки о гидрологических условиях по сети железных дорог России.

При производстве путевых работ в пределах станции сигнальные знаки «С» не применяются. Бригадир пути и мастер наплавочной колонны. При производстве путевых работ развернутым фронтом более м места работ ограждаются порядком, указанным на рисунке 4.

Концы уравнительных рельсов соединяют с плетями типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями.

Промежуточные сигналисты повторяют сигналы, подаваемые сигналистом, стоящим у петард, после чего стоят инсирукция ручными красными сигналами.

Похожие товары

При волнении вертушку опускают глубже, чтобы лопастный винт не выходил из воды. Разность температур закрепления соседних свариваемых плетей и длинных плетей, сваренных из 3-х и более коротких плетей не должна превышать значений, приведенных в п. Представитель ПЧ определяет на участке работ, связанных с нарушением целостности и устойчивости пути, техническое состояние пути и передает установленным порядком ДНЦ уведомление об окончании работ и возможности открытия перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работ.

  KADEBOSTANY MIND IF I STAY ASTERO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приводятся обобщенные данные наблюдений за изменениями контролируемых характеристик во времени, результаты фото- аэро- и космических съемок, их анализ. Уходя с места препятствия для укладки петард, необходимо непрерывно подавать сигнал общей тревоги один длинный и три коротких звука духового рожкаа на месте препятствия оставить красный сигнал днем — красный флаг, ночью фонарь с красным огнемукрепив его имеющимися средствами.

При этом указывается номер РСП, номер плети по сварочной ведомости, длина переложенной плети, номер плети по проекту с указанием сторонности, наработанный тоннаж для старогодной плетидата укладки, температура закрепления плети.

На спусках и подъемах с уклонами более 10, перед кривыми и в кривых радиусами м и менее, на участках рекуперативного торможения, проверки тормозной системы поезда, створы устанавливаются через м. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Смотри также

Лучевые промерные створы разбиваются при выявлении подмывов опор, размывов или разрушений регуляционных дамб и траверс. В последнем случае стрелочный перевод ограждается входным светофором.

На одном чертеже целесообразно строить несколько графиков разными цветами за смежные годы, что облегчает их сопоставление.

На период болезни или отпуска руководителя работ, указанного в таблице 2. УКСПС при перетягивании рельсовых плетей снимается. По результатам контрольной сварки получено, что при сварке одного стыка затраты на сварку и оплавление металла составляют около 40 мм.